Коммерческий директор Российской Премьер-Лиги Павел Суворов поделился с журналистами планами относитеьно трансляций футбольных встреч лиги на федеральных телеканалах.

По славам функционера, график трансляций уже согласован с телеканалами. Половина решающих матчей будет показана в федеральном телеэфире. Остальные встречи будут транслироваться на платном телеканале "Матч Премьер", запустившемся в конце июля этого года. Уже сейчас точно известно, что встреча московского "Спартака" с "Локомотивом" и игру "Зенита" только в эфире "Матч Премьер". Как утверждает Павел Суворов, такое решение было принято сознательно, и в перспективе позволит организации сформировать свою абонентскую базу.

Ранее этим летом РФПЛ претерпела смену бренда, а также была официально переименована в РПЛ. Сейчас в руководстве активно обсуждается смена внешнего вида главного трофея лиги.