Аргентинский «Ривер Плейт» устроил необычный отбор талантливых молодых футболистов.

По информации Marca, клуб предложил всем желающим отправлять в WhatsApp пятиминутные видео своих выступлений в официальных матчах. Акция набрала большую популярность, и за 2,5 месяца аргентинский клуб получил семь тысяч роликов, отобрал 40 игроков из разных возрастных групп.

По словам спортивного директора «Ривер Плейта» Густаво Гросси, над проектом работают 14 человек, встречи проводятся со всей группой по подбору персонала, решения принимаются при оценке каждого видео.

Он отметил, в клубе были удивлены реакцией на кампанию и собираются оставить человека, который работает над этим проектом.

Ранее сообщалось, что колумбийский нападающий «Ривер Плейта» Рафаэль Борре попал в сферу интересов петербургского «Зенита».