Ваш браузер использует блокировщик рекламы

Он мешает корректной работе сайта.
Отключите блокировщик или добавьте nevasport.ru в белый список, чтобы закрыть это сообщение

PUMA: Загитова открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб

PUMA: Загитова открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб
Алина Загитова. Фото: Nevasport/Михаил Киреев

PR и маркетинг-менеджер компании PUMA Валерия Ананич рассказала, почему бренд решил сотрудничать с олимпийской чемпионкой по фигурному катанию Алиной Загитовой.

Ананич отметила, что Puma действительно не производит коньки, однако в России зимние виды спорта, в частности фигурное катание, выходят в топ по уровню интереса.

«У нас были и другие варианты, но в случае с Загитовой ценности бренда абсолютно совпали с имиджем амбассадора. Алина уверена в себе, открытая, умная, веселая, из нее идет суперпозитивный вайб. Она действительно superpumawoman», — сказала Ананич, слова которой приводит Forbes.

Она подчеркнула, что у Загитовой огромное множество фанатов в социальных сетях. Что бы ни делала фигуристка, это сразу же разбирается по крупицам, причем не только в спортивной прессе, отметила Ананич.

Напомним, в декабре 2019 года после финала Гран-при Загитова взяла паузу в соревновательной карьере. Сейчас она находится в Новогорске вместе со сборной России и готовится к новому сезону.

Комментарии Развернуть

avatar
  Подписка  
Оповестить о
Новости партнеров