Гигант спортивной одежды Adidas переделал форму для сборной России. Домашний комплект для Евро-2020 был представлен еще в ноябре, а из-за мирового карантина у немецкого производителя было время поправить форму.

Предыдущий комплект был презентован осенью и вызвал крупный скандал. На рукавах был изображен российский флаг в перевернутом виде — белая полоска оказывалась внизу. По замыслу дизайнеров, был расчет на то, что игроки сборной России будут забивать голы. На радостях футболисты бы поднимали руки — все цвета сходились бы в верном порядке. Но в сборной России тонкости дизайнерской мысли не поняли.  По слухам,  футболисты сборной России сами отказались играть в такой форме.

Новая форма сборной России. Фото: РФС

Экипировка была отправлена на доработку, хотя Adidas  не желал менять форму — РФС пригрозил расторжением контракта и уходом к главному конкуренту. Свои последние матчи перед пандемией против Бельгии и Сан-Марино сборная России провела в старой одежде.

Форму переделали — просто убрали с рукавов цвета национального флага, оставив одну лишь белую полосу. Adidas даже название дал соответствующее — «лаконичный дизайн».

«Благодаря совместной работе с болельщиками и РФС, Adidas создал обновленный дизайн джерси, сделал его классическим и лаконичным, использовав два традиционных цвета домашней формы футбольной сборной – красный и белый», – говорится в заявлении Adidas.

Однако обновленный вариант формы вновь не приглянулся игрокам. Конкретно тем из них, кто не относится к московскому «Спартаку».

Как заявил журналист Василий Конов, компании Adidas снова предстоит переделывать форму, поскольку «спартаковский» красно-белый вариант не устраивает очень многих.

«Похоже, что сейчас мы поиграем в том, что сделали, а уже в следующем году нас ждет бело-синий вариант формы для сборной России, – пишет Конов в телеграм-канале.

Напомним, красный цвет появился в форме сборной России в 2007 году. На Евро-2008 были добавлены алые цвета, а сборная произвела в этой форме фурор. Отметим, что техническим спонсором сборной России тогда выступал NIKE. На Adidas РФС перешел перед стартом отборочной кампании к чемпионату мира 2010, тогда же и появился вариант формы, по цветам напоминающий кремлевскую стену. Не исключено, что десятилетний контакт с Adidas изжил себя, ведь в который раз компания вызывает недовольство главного заказчика в российском спорте.