Компания-разработчик игр Electronic Arts запатентовала технологию для своих продуктов, которая позволяет показывать внутри игр рекламу, которую нельзя пропустить. Примечательно, что данная заявка была создана ещё три года назад, однако в публику информация вышла только сейчас.

Исходя из описания системы, данный «продукт» необходим для онлайн-игр, который будет демонстрировать геймерам рекламные материалы в те моменты, когда у них не будет возможности её пропустить, например, во время загрузки игры.

Многим пользователям не понравилась данная идея от разработчиков, так как их игры часто стоят достаточно дорого и аргументируют свою позицию тем, что компания дополнительно зарабатывает на своём продукте, ухудшая лояльность потребителей.

Некоторое время назад EA добавила встроенную рекламу в игру UFC 4, в тот момент на фоне ринга находился баннер нового сериала «Пацаны». Однако из-за наплыва негативных отзывов через несколько дней убрала неотключаемую рекламу.