В квалификационных матчах к крупным турнирам, зачастую, организаторы выделяют разное количество слотов разным регионам. Североамериканский, латинский, азиатский, китайский, европейский и СНГ регионы. Если с первыми четырьмя всё понятно, разное расстояние и огромная разница в пингах, так одна команда будет иметь преимущество над другой, то с европейским и СНГ не всё так однозначно.

Журналист портала HLTV Звонимир Proffeseur Буразин поделился своими мыслями относительно отдельных квалификаций к Мейджорам по CS:GO для СНГ-региона. Буразин считает, что разработчики игры Valve должны пересмотреть понимание о разделении региона на Европу и СНГ, так как разница пингов между ними минимальна.

Всегда существуют проблемы с тем, что Valve думает, что СНГ и Европа — не один регион. Я думаю, что сейчас идеальный момент, чтобы пересмотреть это решение. В отдельной квалификации для СНГ просто нет смысла. Ничего страшного не случится, если команды будут играть с пингом 60 против 30-40. Не думаю, что это существенная причина, чтобы проводить майнор для СНГ или что-то в этом роде.

Мысли журналиста поддержал коллега Милан Striker Свежда. Он считает, что если проводить квалификационные матчи в онлайн-формате, а затем объединять регионы в рамках крупных LAN-ивентов, то можно исключить проблему высокой игровой задержки.

Сообщество неоднозначно оценило мысли представителей HLTV. Одни считают, что такой шаг правильный и стоит объединить два региона в одну квалификацию, а другие, напротив, считают, что подобный исход событий только усложнит систему из-за того, что один из регионов будет преобладать на турнирах, что негативно скажется на экосистеме регионов.