Лондонский "Челси" совместно с американской компанией-производителем спортивной атрибутики Nike представил третий комплект выездной формы на сезон 2018/19. Футболка теперь оснащена мультимедийными технологиями, сообщает пресс-служба английской команды в Twitter.

Третий вариант формы создан с применением технологии NikeConnect, которая с сезона 2017/18 внедряется в NBA. Внизу формы нанесен специальный знак, отсканировав который с помощью смартфона, болельщики получат доступ к контенту, связанному с любимой командой.

Еще одним визуальным нововведением стал узор, напоминающий окрестности домашнего стадиона "аристократов" "Стемфорд Бридж". Подобную задумку в этом сезоне также реализовал мадридский "Атлетико".

Ранее стало известно, что владелец "Челси" Роман Абрамович заморозил строительство нового стадиона в связи с проблемами, возникшими с получением британской визы.