Ваш браузер использует блокировщик рекламы

Он мешает корректной работе сайта.
Отключите блокировщик или добавьте nevasport.ru в белый список, чтобы закрыть это сообщение

Бой Тайсона и Джонса продал в два раза больше платных подписок, чем Хабиб — Гэтжи

Бой Тайсона и Джонса продал в два раза больше платных подписок, чем Хабиб — Гэтжи
Майк Тайсон. Фото: Instagram

Стало известно, сколько было продано платных трансляций выставочного поединка между Майком Тайсоном и Роем Джонсом-младшим.

Как сообщает MMA Fighting, на бой Тайсон-Джонс было продано более 1,2 миллионов платных подписок по цене 49,95 доллара за подписку. Если данные достоверны, то бой Тайсон — Джонс окажется в списке самых успешных событий года в ММА и боксе наравне с турниром UFC 251, который продал более 1,3 миллионов платных подписок. Главным поединком того турнира стал бой между Камару Усманом и Хорхе Масвидалем.

При этом поединок между Тайсоном и Джонсом обогнал бой Тайсона Фьюри и Деонтея Уайлдера, на который было продано около 800 тысяч платных подписок. Обогнали ветераны и турнир UFC 254 с Хабибом Нурмагомедовым и Джастином Гэтжи (675 тысяч подписок).

Напомним, выставочный бой между легендами бокса Майком Тайсоном и Роем Джонсом завершился вничью. Спортсмены провели на ринге восемь раундов, по окончании которых было объявлено, что победитель не определен.

Комментарии Развернуть

avatar
  Подписка  
Оповестить о
Новости партнеров