Креативный директор Supergiant Games Грег Касавин рассказал, что для проекта Hades он и его команда активно вдохновлялись Dota 2. По его словам, из-за того, что в Доте присутствует большое количество разнообразных умений, то это помогает создать одиночный тайтл с крутыми способностями персонажа.

Dota 2 серьезно повлияла на Hades, команда дизайнеров определенно работала с оглядкой на нее. Это произошло просто потому, что в такой игре, как «Дота», с ее богатой историей есть все вообразимые способности героев.

Несмотря на то, что разработчики вдохновлялись Dota, креативный директор заявил, что в Hades не так много явных отсылок к этой игре, однако есть схожесть в интерфейсе определённо есть.

Ранее стало известно, что Ghost of Tsushima была признана лучшей игрой года по итогам зрительского голосования церемонии The Game Awards 2020. За самурайский стелс проголосовала почти половина пользователей. Hades находится на третьем месте в этом рейтинге.