Петербургский «Зенит» стал первым российским футбольным клубом на видеосервисе YouTube по итогам 2020-го года.

Такие данные предоставляет официальный «Твиттер» портала Deportes&Finanzas.

Отметим, что в рейтинге учитывались команды из разных видов спорта, в пятерку вошло четыре футбольных клуба и один хоккейный. Также в рейтинге учитывались не только просмотры видео, но и другие взаимодействия людей: лайки, дизлайки и комментарии.

Занявший первое место «Зенит» набрал 15,4 миллиона взаимодействий за весь год. Второе место — у московского «Спартака», который набрал 8,79 миллиона взаимодействий. В тройку вошел и московский ЦСКА с 7,95 миллиона взаимодействий.

На четвертом месте — казанский «Рубин» (2,79 млн), на пятом — омский хоккейный клуб «Авангард» (2,47 млн).