В поисках заработка руководители клубов порой не боятся рисковать, размещая на игровых футболках самые неожиданные надписи, выполняющие функции титульного спонсора.

Фильмы от Columbia Pictures («Атлетико»)

Это сейчас у «Атлетико» все в порядке с финансами, а в начале 2000-х клубу приходилось искать любые возможности, чтобы заработать. Сделка, которая была заключена в 2003 году, удивила. «Атлетико» нужно было на каждый матч размещать на своей форме рекламу различных фильмов. Дело в том, что Columbia Pictures выкупили право постоянного изменения дизайна футболки. Компания пользовалась этим для анонса новинок киноиндустрии. В результате игроки «Атлетико» стали выходить на матчи с надписями «Человек паук» или «Код да Винчи».

Реклама публичного дома Villa Erotica («Вокефала»)

Греческий клуб посчитал, что может рекламировать один из местных борделей. Решение объяснялось тем, что клуб находится в сложнейшем финансовом состоянии, поэтому спонсора выбирать не приходится.  Футболисты команды оказались не против. Только поинтересовались, возможно ли в случае побед ожидать дополнительных бонусов от титульного спонсора. «Мальчики вправе надеяться на большую скидку», — ответила хозяйка заведения.

Tinder («Манчестер Сити)

Английский футбольный клуб в лишних финансах вряд ли нуждается, однако в плане спонсорства также отличился. Известное приложение для онлайн-знакомств стало одним из спонсоров клуба. После подписания контракта над Манчестером был запущен огромный аэростат. Любопытно, что о спонсорстве стало известно на следующий день после разгромного поражения от «Ливерпуля» в Лиге чемпионов (0:3).

Angry Birds («Эвертон»)

Еще одно популярное приложение красовалось на рукавах игроков английского «Эвертона» в 2017 году. Немного необычно выглядит, но учитывая популярность мобильной игры, — вполне нормальный шаг.  Все-таки игра имеет бесчисленное количество скачиваний, а количество постоянных геймеров в птичку перевалило за сотню миллионов.

Azerbaijan («Атлетико»)

«Атлетико» и в более современной истории отличился маргинальным выбором титульного спонсора. Однажды он решил рекламировать целую страну. Азербайджан, стремящийся к расширении своей географии, спонсировал «Атлетико» два года. Надпись «Азербайджан» на футболка присутствовала вместе со слоганом «Страна огней». Такой титульный спонсор оказался самым удачливым для «Атлетико» в истории. «Матрасники» дважды играл в финале Лиге чемпионов и сумели опередить «Реал» и «Барселону» в чемпионате Испании.