Платформа по созданию коротких видеороликов TikTok стала официальным партнером футбольного чемпионата Европы-2020. Турнир пройдет в 12 городах с 11 июня по 11 июля.

По случаю начала сотрудничества с УЕФА TikTok выпустил пресс-релиз, в котором сообщил подробности сделки и ее плюсы. Так, отмечается, что сотрудничество позволит болельщикам быть ближе друг к другу и к своей любимой сборной, следить за кумирами, делиться лучшими футбольными моментами и многое другое.

«Чтобы пользователи могли проникнуться атмосферой чемпионата и духом соревнований, TikTok задействует тематические AR-эффекты, хештег-челленджи, прямые эфиры и официальные звуки», — как передает Sport24, говорится в пресс-релизе.

Директор по маркетингу УЕФА Ги-Лоран Эпштейн, в свою очередь, отметил, что TikTok за последний год стала одной из самых обсуждаемых развлекательных мобильных платформ. «Надеемся на тесное сотрудничество, чтобы показать болельщикам новый уникальный способ взаимодействия с чемпионатом Европы по футболу, предоставляющий им возможность общаться и делиться страстью к одному из ведущих событий в мире спорта», — сказал Эпштейн.

В финальной части Евро-2020 выступят 32 участника. Сборная России сыграет в одной группе с командами Бельгии, Финляндии и Дании.