Новый цвет формы "Зенита", в котором команда дебютировала на матче с "Кайратом", был выбран ради болельщиков, заявил корреспонденту Nevasport руководитель службы по работе с коммерческими правами ФК "Зенит" Алексей Пак.

"Это делается для того, чтобы у болельщиков был повод купить какую-то симпатичную им вещь, отличную от того, что они покупают каждый год. По примеру "Барселоны", "Ромы", чьи формы очень узнаваемы, мы тоже делаем яркую запоминающуюся форму", — рассказал он.

По словам менеджера, цвет был выбран в честь Петербурга. "Золотой — наши амбиции, лиловый, как сказали дизайнеры, — навеян работой на Фаберже. В целом, цвет символизирует имперский Петербург", — объяснил Пак, добавив, что болельщикам пришлась по вкусу эта идея.