Пивоваренная компания Heineken намерена спонсировать Российскую футбольную Премьер-Лигу, если закон о пиве будет принят.

Об этом сообщает РБК. Heineken упоминается в проектном документе компании Hypercube, которая разрабатывает реформу российского футбола для РФС. В документации говорится, что контракт с пивоваренной компанией на 2 миллиарда рублей может стать первым шагом к повышению коммерциализации футбола, поскольку увеличит желание зрителей посещать стадионы.

Напомним, накануне, 13 июля, стало известно, что РФС направил клубам информацию по реформированию лиг. Необходимость перемен объясняется снижением доходов и тем, что российские клубы упали в таблице коэффициентов УЕФА. Предлагается перевести чемпионат России на швейцарскую систему и проводить сезон в два этапа.

РФС задумал масштабную реформу: швейцарская система в РПЛ, новый дивизион, «весна-осень». Разбираемся, как это будет