Мадридский "Реал" подал в суд на португальскую газету Correio da Manh, которая опубликовала недостоверную по мнению клуба информацию о бывшем игроке "сливочных" Криштиану Роналду.

Издание сообщило, что в 2009 году руководство клуба заставило Роналду выплатить деньги американке Кэтрин Майорге, которая сейчас обвиняет его в изнасиловании. Отмечается, что футболист не хотел подчиняться этой просьбе, так как не считал себя виновным.

В "Реале" сведения газеты назвали ложными. В заявлении говорится, что данная публикация порочит имидж клуба, и "Реал" ничего не знал об изнасиловании, совершеннём Роналду.

Напомним, что в межсезонье португалец перешёл в туринский "Ювентус". Его адвокат считает дело об изнасиловании сфабрикованным. Ранее полиция Лас-Вегаса вызвала Роналду на допрос по делу об изнасиловании.