Матч Россия – Египет: как болели в соцсетях
Траффик сотовых компаний во время матча России и Египта 19 июня вырос на десятки процентов. Фото: pixabay.com

Матч Россия – Египет: как болели в соцсетях

21.06.2018 Футбол Автор Сергей Князев

Пресс-служба компании ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») представила аналитические материалы, информирующие о том, как болели за сборную России в мессенджерах и соцсетях во время матча с Египтом 21 июня. Согласно данным компании, 19 июня, в день игры сборной России со сборной Египта объем трафика, сгенерированного пользователями социальных сетей среди абонентов «Билайн» в Санкт-Петербурге, вырос относительно среднего показателя за полгода (с 1 января по 1 июня 2018 года). В начало пиковых часов нагрузки (20:00 по московскому времени) трафик Facebook вырос на 31%, Instagram на 45%, Вконтакте на 20%, Одноклассников на 59%, а Twitter на 24%.
В сравнении с данными, полученными во время предыдущего матча на стадионе «Санкт-Петербург», который проходил 15 июня (играли Марокко и Иран), объем трафика, сгенерированного абонентами на стадионе «Санкт-Петербург» 19 июня, также вырос. Объем трафика в Facebook вырос на 29%, в Instagram на 15%, во Вконтакте на 32%, в Одноклассниках на 156%, а в Twitter на 95%.

В компании также сообщили, что в день матча в сравнении со средним показателем в Санкт-Петербурге за полгода (с 1 января по 1 июня 2018 года) объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн» в начало пиковых часов нагрузки (20:00 по московскому времени) в WhatsApp вырос на 15%, в Line на 34%, а трафик в Viber, напротив, снизился на 37%.

Ранее портал “Невский спорт” писал о резком росте продаж сим-карт всех операторов в Петербурге за дни чемпионата мира.

Читайте также