Американская теннисистка Серена Уильямс, которая получила премию как лучший бренд года, заявила, что может самореализоваться не только в спорте.

По словам теннисистки, который приводит официальный сайт WTA, иногда то, что делает Серена, вызывает большой резонанс, и она использует это для своего бренда.

Уильямс отмечает, что в таких случаях она старается давать четкий посыл: "Ты сильная, мужественная, гордая, великолепная".

"Я чувствую, что могу не только играть в теннис, но и проявлять себя в моде и других начинаниях,  — говорит спортсменка. — Я знаю, каково это — когда с тобой не считаются, потому что ты женщина, темнокожая женщина".

Серена Уильямс также подчеркнула, что она никогда никому не позволяла определять ее потенциал по полу или цвету кожи, потому что когда ставишь перед собой цели, всегда нужно поднимать планку выше. Спортсменка считает краеугольным камнем своего успеха упорный труд и преданность своему делу.

Отметим, Серена Уильямс стала обладательницей премии журнала Adweek. Она попала на обложку выпуска, посвященного лучшим брендам года, и стала обладательницей награды лучшему бренду.

В своем Instagram Серена поблагодарила журнал и отметила, что для нее это невероятная радость и честь оказаться на обложке выпуска Brand Genius и получить награду по итогам года.

В рейтинге WTA Серена Уильямс в данный момент занимает 16-ю строчку.

Напомним, Серена Уильямс — обладательница 72 титулов в одиночном разряде, многократная победительница соревнований "Большого шлема", четырехкратная олимпийская чемпионка — трижды в парном разряде и один раз в одиночном. В парном разряде Уильямс выигрывала золотые медали Олимпиады в 2000, 2008 и 2012 годах, в одиночном — в 2012-м.