Коммерческий директор «Спартака» Александр Атаманенко указал президенту «Зенита» Александру Медведеву на ошибку в данных о ТВ-аудитории клуба. Об этом Атаманенко заявил в своем твиттере, прикрепив инфо-графику со статистикой.


Отметим, что Александр Медведев уточнил в своем интервью, что аудитория «Зенита» лидирует по части интернет-пользователей, поэтому поправка Атаманенко со ссылкой на статистику не до конца верна.

Стоит также отметить, что аудитория подписчиков «Зенита» на видеохостинге Youtube в два раза больше, чем на аналогичном клубном канале «Спартака»: на «сине-бело-голубых» подписано более 422 тысяч человек, в то время, как аудитория «красно-белых» составляет 196,5 тысяч. В феврале ютуб-канал «Зенита» вошел в топ-11 самых просматриваемых клубных СМИ.