Больше половины клубов российской премьер-лиги уже представили комплекты форм, в которых они будут выступать в новом сезоне. Пришла пора выбрать лучшие и худшие.

Идти будем от худших к лучшим, и пока самый неприглядный вариант — у екатеринбургского «Урала», который решил не заморачиваться, а просто чуть-чуть подредактировать прошлогоднюю форму. Получилось попросту никак.

Новая форма «Урала». Фото: «Урал».

Такая же проблема у «Ростова», который порадовал разве что третьим вариантом — комплект серого цвета оказался неплохим решением, однако первые два остались практически без изменений.

А вот «Арсенал», напротив, удивил резкими переменами, полностью исключив из формы желтый цвет — в предсезонных матчах команда играла в красном. Выглядит непривычно, все-таки туляки уже ассоциируются с красно-желтыми цветами.

Новая форма тульского «Арсенала». Фото: «Арсенал».

Форма московского ЦСКА стала куда минималистичнее, но вряд ли от этого она выглядит хуже. Хотя поэкспериментировать с экипировкой армейцам не помешало бы.

Новая форма ЦСКА. Фото: ЦСКА.

Новая форма ЦСКА. Фото: ЦСКА.

Интересный вариант представил «Рубин» — разные оттенки зеленого могли бы украсить Алексея Сутормина, но он предпочел более красивую форму.

…а именно «Зенита». Петербуржцы снова удивляют, на этот раз домашняя форма сильно отличается от гостевой дизайном. Но больше всего «Зенит» удивил и даже напугал фанатов вратарскими свитерами красного цвета, фотографии которых появились в интернете. Как позже оказалось, это были лишь шаблоны, а игровые свитера будут зеленого, желтого и черного цветов.

Красный свитер «Зенита». Фото: Instagram.

Третье место можно отдать «Локомотиву». Сотрудничество железнодорожников с американской компанией Under Armour приносит свои плоды, второй год их форма выглядит достойно. Если в прошлом году основным цветом стал красный, то в этом «Локомотив» вернулся к зеленому. Интересно выглядит и гостевая форма, а также резервная, которую сделали серого цвета.

Второе место за «Спартаком» — здесь также наблюдается возвращение к традициям, минимализм, название спонсора поверх полосы, возвращение логотипа ближе к сердцу. Узор в виде ромбиков на полоске также добавляет идентичности, а дань памяти трагедии 1982 года не позволяет сомневаться, что в новом «Спартаке» чтят историю со всеми ее страницами.

Но больше всего пока удивила форма «Краснодара». Конечно, пока свои комплекты не представил «Тамбов», но пока черно-зеленые вне конкуренции. Puma снова сделала команде Мусаева просто потрясающую форму и при этом превзошла саму себя. Такую красоту на формах мы еще не видели — тот случай, когда футболку хочется купить не только болельщику, но и нейтральному любителю футбола.