В России аналитики определили самые популярные спортивные игры среди поклонников спорта. Лидирующее место занял футбол – 39%, на втором расположился хоккей – 30%, а тройку с 21% голосов замкнули смешанные единоборства.
Фото: Neva.Sport
Сотрудники аналитического центра A2:Research в результате опроса выяснили, что около половины приверженцев спорта в России тратят на спортивные события до 10 тыс. рублей в месяц.
Кроме того, 39% жителей РФ заявили, что, несмотря на наличие трансляций мировых чемпионатов и турниров, самыми востребованными остаются отечественные соревнования. В симпатии к европейскому спорту признались 30% респондентов, а американский выбрали всего 13%. Популярностью также пользуются азиатские и африканские шоу – 10 и 9% соответственно.
Россияне также не остаются так называемыми нейтральными зрителями. Половина опрошенных призналась, что у них есть любимый игрок или команда, а еще 91% уверены в том, что без объекта поддержки они не смогут получить удовольствие от просмотра спортивных событий. Чаще всего своих любимчиков выбирают фанаты футбола, хоккея и бокса.
Российские болельщики также утверждают, что спорт продолжает дарить им позитив, даже несмотря на проигрыш любимой команды – 71%. А крупные спортивные мероприятия вызывают у поклонников спорта адреналин, веселье и азарт. Самыми эмоциональными видами спорта респонденты назвали футбол, хоккей, смешанные единоборства, автогонки и баскетбол.
Популярность и востребованность спорта подтверждается и финансовым интересом. Так, после анализа данных о трафике и пользовательском поведении площадки OLIMPBET, аналитики выделили три самых активных категории поклонников. Среди лидеров по частоте посещения и размеру финансового участия находятся болельщики футбола, хоккея, баскетбола и смешанных единоборств. Наибольшие расходы касаются именно футбольных фанатов. Так, около половины болельщиков заявили, что у них есть постоянные траты на футбольные игры или события, еще 29% тратят деньги периодически. Только 21% россиян совсем не тратит деньги на платные трансляции или события.
Чаще всего фанаты тратят средства на поход в бары для просмотра футбола – 59%. Также средства уходят на покупку трансляций и еды – 20 и 18% соответственно. Свыше половины опрошенных тратят на спортивные шоу не более 10 тысяч рублей ежемесячно, 13% – от 10 до 20 тысяч рублей. Траты свыше 20 тыс. позволяют себе 12% респондентов.